Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

скачать (541 kb.)

  1   2   3   4   5   6   7   8
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...……………………………………………………………………

1. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В

БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ...…………………………………………………….

1.1. Бюджетная система и бюджетный учет, история развития ……….….

1.2. Бухгалтерский учет в бюджетной организации, особенности

ведения ...………………………………………………………………...

1.3. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетной организации

с учетом условий перехода на новую систему бюджетного учета …..

2. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 2 ОТДЕЛА

ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА

МЭРИИ Г. КРАСНОДАРА – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ

ИССЛЕДОВАНИЯ ….………………………………………………………..

2.1. Технико-экономическая характеристика ЦБ № 2 ………………….….

2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности ЦБ № 2 за

1998-1999 гг. ……………………………………………………………..

2.3. Организация бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной

работы в ЦБ №2 …………………………………………………………

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В СИСТЕМЕ

ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ

СИСТЕМУ БЮДЖЕТНОГО СЧЕТОВОДСТВА .………………………….

3.1. Особенности ведения расчетных операций в ЦБ № 2 ………………...

3.2. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками за

выполненные работы и оказанные услуги ...…………………………..

3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами ………………………………..

3.4. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами ………………...

3.5. Учет расчетов с рабочими и служащими по оплате труда ……………

3.6. Учет расчетов с внебюджетными фондами ……………………………

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ

БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЦБ № 2 .…………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...…………………………..

ПРИЛОЖЕНИЯ …..……………………………………………………………..

2. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 2 ОТДЕЛА

ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА

МЭРИИ Г. КРАСНОДАРА – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ

ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Технико-экономическая характеристика ЦБ № 2
Централизованная бухгалтерия № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара создана согласно решения исполкома Совета народных депутатов Советского района г. Краснодара в 1971г. при данном комитете. Вновь созданное учреждение было призвано объединить разрозненное по школам и детским садам бухгалтерское обслуживание в одной централизованной бухгалтерии, что давало значительную экономию бюджетных средств, так как потребность в численности бухгалтерских кадров при централизации значительно сокращается, немаловажную роль в этом сыграла и частичная механизация учета, т.е. привлечение к обслуживанию машиносчетных станций.

Для исследуемого бухгалтерского учреждения действующим законодательством установлены свои специфические задачи и функции, подлежащие выполнению в процессе деятельности. У централизованной бухгалтерии, созданной при отделе образования, основной функцией является бухгалтерское обслуживание школ, детских садов и других образовательных учреждений. Данные бухгалтерского учета служат основанием для составления периодической и годовой бухгалтерской отчетности.

Централизованная бухгалтерия также должна обеспечить:

- контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;

- проверку правильности оформления документов и законности совершаемых операций;

- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами;

- своевременное начисление и выплату заработной платы работникам обслуживаемых учреждений;

- сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, МБП, материалов, продуктов питания и других материальных ценностей, принадлежащих обслуживаемым учреждениям;

- составление и представление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;

- проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно-материальных ценностей, находящихся в обслуживаемых учреждениях;

- составление совместно с руководителями обслуживаемых учреждений смет и расчетов к ним;

- своевременное финансирование учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, а также контроль за исполнением ими смет расходов, своевременной выплатой заработной платы рабочим и служащим, правильной организацией и постановкой бухгалтерского учета и составлением отчетности;

- проведение внутриведомственных документальных ревизий финансируемых учреждений;

- хранение бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, а также других документов.

Внешнюю структуру управления учреждением можно рассмотреть на следующей схеме (рис 2.1).



  1   2   3   4   5   6   7   8



Рефераты Практические задания Лекции
Учебный контент

© ref.rushkolnik.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации