Туризм как сфера предпринимательской деятельности

скачать (8405.4 kb.)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Содержание
Введение

1. Деловой туризм: понятия, история и тенденции развития

1.1. Деловой туризм: понятие и его формы

1.2. История становления и тенденции развития делового туризма

1.3. Визовая поддержка и особенности организации делового туризма

2. Организационно-экономические вопросы и проблемы делового туризма

2.1. Рынок делового туризма за рубежом

2.2. Рынок делового туризма в России

2.3. Перспективы развития рынка делового туризма в Пермском Крае

3. Бизнес-план создания микро бизнес-центра

Заключение

Приложение

Введение
Тема данной работы - деловой туризм как сфера предпринимательской деятельности. Следовательно, задачей работы является анализ этого явления с целью исследования делового туризма и его роли в предпринимательстве.

Актуальность этой темы сегодня достигла своего пика, поскольку мировой опыт показывает, что сегодня каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности.

Любая туристская организация согласится с тем, что организация деловых поездок - это совершенно особое направление в туризме. А так же существует ряд проблем в этой сфере, ведь в организации делового туризма все значительно сложнее, поскольку запросы клиентов, отправляющихся в зарубежные поездки по делам, намного более разнообразные, чем запросы обычных отдыхающих. Не каждая туристическая компания сможет взяться за организацию делового туризма, поскольку в этой области нужны совершенно особые связи и наработки. Если в обычном туризме очень легко выделить так называемые популярные направления и специализироваться на них, то в организации делового туризма это практически невозможно - в этом заключена ещё одна проблема делового туризма, которая будет рассмотрена в теме о рынке делового туризма не только в мире и в России, но и в Пермском Крае.

Цель работы - на основе анализа сферы делового туризма, разработка микро бизнес-центра.

Объектом исследования является деловой туризм.

Предмет исследования - Организационно-экономические вопросы сферы делового туризма.

туризм деловой визовый россия

В частности будут рассмотрены такие стороны делового туризма, как его история, состояние на сегодняшний день и тенденции развития, а также визовая поддержка.

Для достижения поставленных целей изучена литература таких авторов, как Александровой А.Ю., Гусева Э.Б., Прокудина В.А., Салащенко А.Г., Жуковой М.А., Сенина В.С., материалы и статьи журналов "Туризм: практика, проблемы, перспективы", "Туризм: право и экономика", а также материалы Интернет сайтов компаний, действующих в сфере делового туризма и туризма в целом.

Работа включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Рефераты Практические задания Лекции
Учебный контент

© ref.rushkolnik.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации