Бизнес план фирмы

скачать (122 kb.)

  1   2   3   4



МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО -ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


Факультет экономики и менеджмента

Курсовая работа по менеджменту
На тему: ’’Бизнес – план фирмы’’


Студент(ка)

Группа 401
Преподаватель - консультант Буров Владимир Петрович
Москва 1999.

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

0. ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС--ПЛАНА 3

1. РЕЗЮМЕ. 4

2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 5

3. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ. 7

4. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 8

5. ПРОИЗВОДСТВЕНННЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 9

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 11

7. ОЦЕНКА РИСКА. 12

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13

9.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 14



0. ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС--ПЛАНА

БИЗНЕС–ПЛАН ЕГО ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАЛЕНИЯ



Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижений таких решений является прогрессивная форма Бизнес–плана.

Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы?

Все эти и другие вопросы вам поможет решить Бизнес–план. Он включает разработку цели и задачи, которые ставятся перед предпринимателем на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес–план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что предприятие имеет эффективную, последовательную программу осуществления целей и задач проекта.

Бизнес–план в нашей стране до недавнего времени рассматривался только как план какого-то одного мероприятия (что в принципе верно) или как план становления и развития небольшого предприятия, фирмы.

Но опыт таких крупнейших зарубежных корпораций как «Дженерал моторс», «Тоёта», «Сименс» показывает, что бизнес–план применим и для управления крупным производством.

Бизнес–план может носить характер текущего (т.е. на один год) или перспективного(3 - 5 лет) плана. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке, и только начиная с третьего года, можно ограничиться годовыми показателями.

СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОБЪЕМ БИЗНЕС–ПЛАНА



Состав, структура и объем определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Чем крупнее фирма, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем полнее разработка разделов плана.

Состав и структура бизнес–плана также зависит от размеров предлагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов, а также перспективного роста создаваемого предприятия.

Естественно у небольшого предприятия бизнес–план проще по составу, структуре и объему, чем такой же план крупного производства.

В зависимости от цели составления бизнес–плана разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации. Не существует жесткой формы и структуры плана.

Но, как правило, в разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура и т.д.
Бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Резюме

  2. Виды товаров или вид услуг

  3. Оценка рынка сбыта и конкуренции

  4. План маркетинга

  5. Производственный и организационный план

  6. Финансовый план

  7. Оценка рисков

  8. Заключение

  1   2   3   4



Рефераты Практические задания Лекции
Учебный контент

© ref.rushkolnik.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации