Организация бухгалтерского учета движения денежных средств

скачать (351.5 kb.)

  1   2   3   4


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Инженерно-экономический факультет

Кафедра управления в социальной сфере и медицине


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Социальная медицина и организация здравоохранения»

на тему: «Структура медицинской помощи»


Выполнила: студентка группы ЭЗ-082

«____»_____________2010г.___________________________________Ю.Ю.Яурова Руководитель:

«____»_____________2010г.______________________________________профессор

И.Д. Федорова

Нормоконтроль:

«____»_____________2010г. к.э.н.,доцент

Е.В. Ефанова

Работу защитила «____»______________2010г. Оценка_______________


2010

Воронежский государственный технический университет

Кафедра управления в социальной сфере и медицине


ЗАДАНИЕ

На курсовую работу по дисциплине

«Социальная медицина и организация здравоохранения»

Тема курсовой работы: «структура медицинской помощи»

Студентка группы ЭЗ-082 Ю.Ю. Яурова
Перечень вопросов, подлежащих разработке:

- Организация медицинской помощи населению

- Доступность и качество медицинской помощи

- Стандарты медицинской помощи

- Виды и условия оказания медицинской помощи

- Источники финансового обеспечения медицинской помощи

- Нормативы объема медицинской помощи

- Расчет общих расходов на здравоохранение

Объем работы _____с.

Срок защиты курсовой работы _____________

Руководитель И.Д. Федорова

Задание приняла студентка гр. ЭЗ-082 Ю.Ю. Яурова

2010

Замечания руководителя
Содержание

Задание на курсовую работу 2

Замечания руководителя 3

Введение 5

1 Организация медицинской помощи населению 7 2 Доступность и качество медицинской помощи 8

2.1 Критерии доступности и качества медицинской помощи 16

3 Стандарты медицинской помощи 18

4 Виды и условия оказания медицинской помощи 21

5 Источники финансового обеспечения медицинской помощи 24

6 Нормативы объема медицинской помощи 28

7 Расчетная часть 39

Заключение 34

Список литературы 35


Введение
В процессе финансово – хозяйственной деятельности у организации возни­кают расчетные отношения, отражающие взаимные обязательства, связанные с по­лучением или продажей материальных ценностей, выполнением работ или оказа­нием услуг, с расчетами с бюджетом по налогам и сборам, с банками по кредитам, органами социального страхования по отчислениям, а так же с другими юридиче­скими и физическими лицами по расчетам вытекающим из норм, установленных законодательством или условиями договора по взаимным услугам.

Дебиторская и юридическая задолженность – неизбежное следствие сущест­вующей в настоящее время системы расчетов между юридическими и физическими лицами.

Основной задачей бухгалтерского финансового учета является подготовка дан­ных для принятия управленческих решений. От состояния расчетов с дебито­рами и кредиторами во многом зависит платежеспособность организации, её фи­нансовое положение и инвестиционная привлекательность.

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что основной задачей любой коммерческой организации является получение прибыли, поэтому встает вопрос о снижении дебиторской и кредиторской задолженности, высокий уровень которой может снизить её финансовую устойчивость.

Итак, объектом исследования являются сами дебиторы и кредиторы.

Предметом исследования является бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами.

Целью курсовой работы является исследование вопросов учета расчетов с деби­торами и кредиторами. Необходимо рассмотреть расчеты с подотчетными ли­цами, с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, с разными дебиторами и кредиторами, с персоналом, так же расчеты по доверительному управлению имуществом, инвентаризацию расчетов и учет резервов по сомнитель­ным долгам.
1 Расчеты с подотчетными лицами
Подотчетными лицами являются работники организации, полу­чившие аван­сом наличные суммы денежных средств на предстоящие административно-хозяй­ственные и командировочные расходы. Список подотчетных лиц, регулярно полу­чающих денежные средства под отчет на административно-хозяйственные рас­ходы, оформляется приказом по организации.

Служебная командировка — это поездка работника по распоря­жению руко­водителя организации для выполнения служебного пору­чения вне места постоян­ной работы. За время нахождения в команди­ровке работнику сохраняется заработ­ная плата по месту постоянной работы. Работника направляет в командировку ру­ководитель, что оформ­ляется выдачей командировочного удостоверения. По ус­мотрению руководителя организации наряду с командировочным удостоверени­ем может оформляться приказ. При направлении в командировку под­отчетное лицо также получает служебное задание, форма которого утверждена Госкомстатом Рос­сии.

Размер аванса, выдаваемого подотчетному лицу, определяется заданием (что купить, оплатить) и условиями командировки (пункт назначения, виды транспорта, продолжительность командировки).

Выдача наличных денег под отчет оформляется расходным кассо­вым орде­ром после расчета бухгалтерией причитающихся сумм.

Подотчетное лицо обязано в трехдневный срок (после использо­вания средств или возвращения из командировки) составить и сдать в бухгалтерию авансовый от­чет. К авансовому отчету прилагаются оправдательные документы (квитанции, чеки, проездные билеты, счета и др.), командировочное удостоверение. Целесооб­разность расходов подтверждает руководитель отдела, в котором работает сотруд­ник. Бухгалтерия проверяет расходы, представленные в авансовом отчете, а руко­водитель организации утверждает отчет. Затем авансовый отчет принимается к учету.

Командировочные расходы включаются в себестоимость продукции.

Хозяйственные расходы подтверждаются квитанциями почт отделений, сче­тами и чеками магазинов, оптовых и транспортных организаций и др.

Остаток неиспользованных сумм сдается подотчетным лицом в кассу по при­ходному кассовому ордеру, а перерасход выдается из кассы по расходному кассо­вому ордеру в день сдачи авансового отчета.

Денежные средства, полученные под отчет, расходуются строго по назначе­нию. Передача выданных под отчет наличных денег одни лицом другому запреща­ется. Наличные деньги выдаются под отчет при условии полного отчета конкрет­ного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. У лиц, не представивших отчеты и оправдательные документы о расходовании подотчетных сумм в установ­ленные сроки или не возвративших в кассу организации остатки неиспользованных сумм авансов, бухгалтерия вправе удержать из начисленной заработ­ной платы за­долженность в порядке, предусмотренном действующим

законодательством.

Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете 71 «Расче­ты с подот­четными лицами». Это активно-пассивный счет, сальдо кото­рого отражает сумму задолженности подотчетных лиц организации или сумму невозмещенного перерас­хода. По дебету счета записываются суммы, выданные под отчет и в возмещение перерасхода, по кредиту - суммы, использованные согласно авансовым отчетам и неиспользован­ные и сданные по приходным кассовым ордерам. Подотчетные суммы не возвращенные работниками в установленные сроки, отражаются по кре­диту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и дебету сче­та 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». В дальнейшем эти суммы списываются в дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплат труда» (если они могут быть удержаны из оп­латы труда работник и 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет 2 «Расчеты по возмещению материального ущерба» (когда они не могут быть удер­жаны из оплаты труда работника).

Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчет лицами ведется в ведомости по каждой сумме, выданной под отчет. В регистре отражаются выдача денежных средств по отчет в разрезе корреспондирующих счетов и списание за­долженности при представлении авансовых отчетов с отнесением расходов на счета затрат, запасов и др.

Бухгалтерские записи по учету расчетов с подотчетными лицами представ­лены в таблице 1.

Таблица 1 - Корреспонденция счетов по учету расчетов с подотчетными лицами

№ п/п

Содержание факта хозяйственной деятельности

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

1

2

3

4

1

Отражается выдача денежных средств подотчетным лицам

71

50, 51

2

Отражается выдача денежных документов подотчетным ли­цам


71


50

3

Отражается выдача денежных средств под отчет подразделе­ниям организации, выделенным на отдельный баланс



71



79

4

Отражается оплата подотчетным лицам разных расходов, свя­занных с приобретением оборудования, материалов, их дос­тавкой и хранением


07, 08,

10, 15



71

5

Отражается НДС по материальным ценностям, работам, услу­гам


19


71

6

Отражается сумма расходов, осуществленных подотчетными лицами и связанных с производством продукции, выполне­нием работ, оказанием услуг


20, 23,

25, 26



71

7

Отражается сумма расходов, осуществляемых подотчетными лицами и связанных с исправлением брака


28


71

8

Отражается сумма расходов, осуществляемых подотчетными лицами и связанных с продажей продукции


44, 45


71

9

Отражается возврат работниками в кассу неизрасходованных подотчетных сумм


50


71

10

Приняты к учету денежные документы, оплаченные из подот­четных сумм


50


71

11

Отражается возврат работниками организации на расчетный, валютный или специальные счета организации неизрасходо­ванных сумм, ранее выданных под отчет


51, 52,

55



71

12

Отражается стоимость приобретенных подотчетным лицом ценных бумаг


58


71

13

Отражается оплата подотчетными лицами расходов, возме­щаемых контрагентами в соответствии с условиями договора



62, 76



71

14

Отражаются суммы, удержанные из оплаты труда работника (с согласия работника) в связи с наличием у него неизрасхо­дованных подотчетных сумм



70



71

15

Отражается задолженность работника по своевременно не возвращенным подотчетным суммам


73


71

16

Отражается оплата подотчетными лицами работ (услуг), вы­полненных (оказанных) для подразделения, выделенного на отдельный баланс



79



71


Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

17

Отражается оплата подотчетными лицами прочих расходов

91

71

18

Отражаются подотчетные суммы, не возвращенные работни­ками в установленные сроки или незаконно израсходованные


94


71

2 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставля­ющие товарно-материальные ценности, выполняющие работы, оказы­вающие услуги. Обязатель­ства по расчетам с поставщиками и подряд­чиками возникают между организа­циями по сделкам, оформленным договорами купли-продажи, поставки.

Для учета расчетов за поступившие товарно-материальные цен­ности, выпол­ненные работы, оказанные услуги используется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». По дебету этого счета отра­жаются суммы исполнения обяза­тельств перед поставщиками и под­рядчиками за поставленные материальные цен­ности, выполненные работы, оказанные услуги, выданные авансы, по кредиту — образова­ние задолженности перед другими юридическими лицами.

Основанием для принятия на учет кредиторской задолженности перед по­ставщиками являются расчетные документы (счета, счета фактуры) и документы, свидетельствующие о факте свершения сделки (товарно-транспортные накладные, приходные ордера, приемные акты, акты о выполнении работ и услуг и др.).

Основными реквизитами счета-фактуры являются:

- номер документа и дата его составления;

- сведения о поставщике (наименование поставщика товаров, юридический адрес, соответствующий учредительным документам, идентификационный номер и др.);

- сведения о грузоотправителе с указанием полного почтового адреса, если поставщик и грузоотправитель не являются одним и тем же юридическим лицом;

- сведения о покупателе товара (наименование покупателя, его юридический адрес, идентификационный номер и др.);

- сведения об условиях поставки, включая сведения о транспортировке груза;

- формы расчетов за поставку (в безналичном порядке, расчеты наличными через кассу, расчеты векселями, в порядке обменных операций, предварительной оплаты и др.);

- сведения о проданных товарах, выполненных работах и оказанных услугах

(наименование товаров, их технические параметры, типы, размеры, номера

моделей);

- единицы измерения, количество, качество, цена товара по договору за еди­ницу измерения без НДС и с НДС;

- стоимость товара, включая НДС и без НДС.

Выданные авансы
  1   2   3   4



Рефераты Практические задания Лекции
Учебный контент

© ref.rushkolnik.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации