Совокупный спрос на рынке благ

скачать (119.5 kb.)

  1   2   3



Министерство общего и профессианального образования РФ

Уральский Государственный Технический Университет
Кафедра общей экономической теории
Курсовая работа

Тема: “Совокупный спрос на рынке благ”
Руководители: Голубина В.В. Студенты: Корлыханова Т.

Иконников Ю. А. Вальтер Б.

Группа: И-232

г. Екатеринбург 1997г.




Содержание.




Введение____________________________________________________

1. Совокупный спрос и его структура___________________________

2. Потребительский спрос на рынке благ_________________________

2.1. Кейнсианский вариант________________________________

2.2. Гипотеза относительного дохода_______________________

2.3. Гипотеза перманентного дохода_______________________

2.4. Современный вид функции потребление_________________

2.5. Неоклассический вариант_____________________________

3. Инвестиционный спрос______________________________________

3.1. Индуцированные инвестиции__________________________

3.2. Автономные инвестиции______________________________

4. Спрос государства__________________________________________

5. Спрос заграницы___________________________________________

6. Формулы совокупного спроса________________________________

7. График кривой совокупного спроса___________________________

7.1. Факторы совокупного спроса_________________________

7.1.1. Ценовые факторы_____________________________

7.1.2. Неценовые факторы___________________________

Список литературы___________________________________________


3

3

3

4

6

7

8

11

15

15

16

20

21

22

23

23

24

25

26



Введение
Изучение совокупного спроса в целом и на рынке благ в особенности является важнейшей задачей для экономистов любой мало-мальски развитой страны. Рассмотрение кривой совокупного спроса очень важно для изучения макроэкономического равновесия рынка благ, условий его установления и нарушения.

Из-за того, что категория совокупного спроса является одной из важнейших проблем макроэкономики, она освещается в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу. Это явилось небольшой проблемой для нас, так как пришлось перебирать много литературы, для того чтобы как можно полней и доступней рассказать о совокупном спросе. В конце концов основным пособием мы избрали учебник Гальперина "Макроэкономика " за доступность и логичность изложения материала, в качестве дополнения рассмотрев ещё несколько источников.

Структура изложения в нашей курсовой работе схожа с порядком изложения материала в учебнике Гальперина, но мы рассмотрели несколько проблем, не освещённых в этом пособии. В частности в нашей работе добавлены главы, посвящённые кривой и факторам совокупного спроса.

1. Совокупный спрос и его структура



Во-первых, нужно определить, что же такое совокупный спрос. Можно сказать, что совокупный спрос (AD) - сумма всех индивидуальных спросов на конечные товары и услуги, предлагаемые на товарном рынке. Из этого вытекает также следующее: совокупный спрос - модель, представляющая различные объёмы товаров и услуг ( т.е. реальный объём производства ), которые потребители могут и готовы приобрести при любом уровне цен.

Покупателями на рынке благ являются четыре макроэкономических субъекта: домохозяйтсва, фирмы, государство и заграница. Следовательно, необходимо определить объём спроса каждого из них.
  1   2   3



Рефераты Практические задания Лекции
Учебный контент

© ref.rushkolnik.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации